Проведение сэмплинга
Сэмплинг — это процесс распространения образцов товара с целью активизировать интерес потребителя к будущей покупке. Потенциальным клиентам дается возможность бесплатно познакомиться с продуктом.
Основная задача — вызвать живой интерес потенциальных клиентов, стимулировать спрос на продукты и услуги бренда.
Преимущества сэмплинга:
- мотивирует к покупке;
- повышает узнаваемость бренда;
- формирует лояльность к товару и бренду;
- помогает выявить предпочтения потребителя;
- мониторинг реакции на продукцию, сбор обратной связи.
Виды сэмплинга:
- Dry sampling — раздача образцов. Потребителей информируют об особенностях и свойствах продукта и дают образец — пробный или полноразмерный. Раздача обычно происходит на улице в общественных зонах и на тематических мероприятиях. Иногда — в форме прямой безадресной рассылки, например, в виде вложений в журналы.
- Wet sampling — дегустация. Когда потребители пробуют продукцию немедленно, обычно в самих точках продаж.
- Horeca sampling — вид сэмплинга, применяемый в гостиницах, ресторах и других заведениях, предлагающих услуги.
- House to house sampling — адресная рассылка образцов потребителям.
Бесплатная возможность попробовать товар или услугу привлекает в том числе людей, у которых сейчас нет желания или средств для покупки.
Правильно организованный сэмплинг поднимает настроение и располагает потребителей к бренду, удерживает постоянных клиентов и увеличивает количество новых покупателей.
Бесплатную консультацию и расчет стоимости запрашивайте через форму обратной связи или по телефону 8 (343) 271-98-48
Наша компания разрабатывает и применяет инструменты BTL-рекламы в городах Свердловской области:
Екатеринбург, Нижний Тагил, Каменск-Уральский, Первоуральск, Серов, Новоуральск, Верхняя Пышма, Асбест, Ревда, Полевской, Берёзовский, Краснотурьинск, Лесной, Верхняя Салда, Качканар, Красноуфимск, Алапаевск, Ирбит, Реж, Сухой Лог, Тавда, Артёмовский, Богданович, Кушва, Заречный, Карпинск, Камышлов, Североуральск, Среднеуральск, Невьянск.
Смотрите другие разделы BTL-рекламы и промоакций:
организация раздачи листовок, дегустаций, мерчандайзинга, фотомониторинга, работы промо моделей, ростовых кукол.